8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают ДС за товар ненадлежащего качества

Мне одобрили возврат ДС более месяца назад, из за тех. проблем ДС вернуть не могут. Также продавец отказывается от выплаты неустойки аргументируя тем, что возврат ДС уже одобрен. Письменных обращений не было, только обращение в Контакт Центр и личное присутствие на торговой точке

, Андрей, г. Нижний Новгород
Александр Державин
Александр Державин
Адвокат, г. Анапа

Здравствуйте Андрей! Вам нужно составить и направить в адрес продавца письменную претензию с требованием об оплате неустойки. Также расписать расчет в соответствии с законом о защите прав потребителей и прописать срок удовлетворения Вашего требования. В случае отказа Продавца или игнорирования Ваших требований обратиться с исковым заявлением в суд о взыскании неустойки и морального ущерба в соответствии с ЗоПП. Нужна будет помощь в составлении документов обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Нижний Новгород

Адрес должен быть юридическим, или можно по электронной почте?

Да лучше на юридический заказным письмом с описью вложения

0
0
0
0
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый день!

Направляйте письменную претензию, при неудовлетворении требований, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В иске я просил пени за 50 дней, это на день заседания, а решения вступило в силу еще после 200 дней, могу ли я новым иском затребовать пени за 200 дней, из-за того, что ответчик затягивал процесс?
Здравствуйте! Я возвращал просроченный товар через суд, суд я выиграл, но дело затянулось на год , т.к. ответчик подавал жалобы и обжаловал решения. В иске я просил пени за 50 дней, это на день заседания, а решения вступило в силу еще после 200 дней, могу ли я новым иском затребовать пени за 200 дней, из-за того, что ответчик затягивал процесс ?
, вопрос №4774819, Алексей Владимиров, г. Вологда
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
Здравствуйте! Моя мама 73 года заказала себе очки в оптике, долго выбирали линзы, т.к. показатели на обоих глазах разные. После того как изготовили очки, уже дома, читая книгу, мама поняла, что от очков режут глаза, появляется дискомфорт после 5 минут в очках. На следующий день мама написала претензию оптике о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Ей отказали в возврате денежных средств, мотивируя тем, что у них есть видео, где мама говорит утвердительно на подобранные линзы на специальном аппарате. Мама объясняла в оптике, что дискомфорт возникает только после 5 минут в очках, а не сразу. Они всё равно отказывают. Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
, вопрос №4773348, Анфиса, г. Оренбург
Гражданское право
Вложены ДС в кооператив, ознакомиться с договором и сообщить возможен ли возврат ДС и как это сделать
Вложены ДС в кооператив, ознакомиться с договором и сообщить возможен ли возврат ДС и как это сделать
, вопрос №4773115, Евгений, г. Москва
Гражданское право
Добрый день, вложены ДС в кооператив, возможно ли вернуть деньги по договору, если да, как это сделать?
Добрый день, вложены ДС в кооператив, возможно ли вернуть деньги по договору, если да, как это сделать? Договор приложил.
, вопрос №4773098, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 26.06.2019