8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при отказе в обмене товара на аналогичный?

Добрый день!

в часовом магазине купила ремешок кожаный, мне его заменили на месте. Выбрала белый для, но в этот же день поняла что мне не нравится.

Пришла в магазин, просила обменять на черный за такую же цену, либо с доплатой. мне отказали, объясняя тем что не меняют.

Спасибо!

С Уважением,

Наталья

, Наталья, г. Москва
Гульназ Садыкова
Гульназ Садыкова
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте, Наталья.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обращайтесь с письменной претензией с требованием произвести замену.

С уважением, Гульназ Садыкова.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.06.2019