8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Можно ли вернуть магазину детский велосипед-коляску?

Здравствуйте)

3 июня купили ребёнку велосипед - коляску, с виду очень даже ничего, без дефектов, единственное кнопка на руле была впалая, на что продавцы сказали что это так и должно быть (музыкальный велосипед, кнопки все нормальные работают, 5 в ряд и получается четвёртая не работает)

Спустя наверно дней 5-6 везу я ребёнка по абсолютно ровной дороге и мы теряем колесо, ладно муж сделал

Спустя ещё 5 дней второе колесо отваливается, был день города не пойдёшь сдавать назад ну и думаешь ладно сделаем колесо нормально все будет

Сегодня же у меня вылетают болты с рулевой части, с рамы которая держит колесо

Также сиденье стало шататься как будто на ниточки привязано

Можно ли вернуть в магазин этот велосипед и как агументировать правильно и грамотно, а то начнут что нельзя, мы не принимаем возврат и т.д.

Показать полностью
  • OAoFkrQFZTM
    .jpg
, Анастасия, г. Собинка
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день. Аргументация тут такая. В соответствии со ст. 18 Закона о защите право потребителей № 2300-1 от 1992 года

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

при этом

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Вы не возвращаете товар как это предусмотрено в частности ст. 25 данного Закона, а требуете исполнить требования закона в отношении неисправного товара

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

То есть отказать продавец Вам не имеет права в принципе.

Он как видите должен принять товар, проверить его, а в случае необходимости провести экспертизу

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Собинка
Тут получается неважно прошло 14 дней или нет?
Сегодня было 15 дней, пришла в магазин мне отказали так как начальства не было в магазине

Абсолютно не важно.

Срок 14 дней дается на возврат (или обмен) как раз исправного товара

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

У Вас он не исправен

0
0
0
0
Виктория Политико
Виктория Политико
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анастасия.

В случае обнаружения недостатков товара необходимо ссылаться на ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Тут получается неважно прошло 14 дней или нет?

Потребитель вправе предъявить такие требования к продавцу (изготовителю) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.06.2019