8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какова процедура возврата некачественного ноутбука в интернет-магазин?

Здравствуйте, приобрел ноутбук в интернет магазине, ноутбук прибыл курьером с расходной накладной. Я принял товар и начал им пользоваться. В итоге нашел в нем неисправность ( нету звука ). Позвонил обратно в магазин и потребовал мне поменять товар. На что продавец сказал мне что я должен обратиться в их сервисный центр и провести диагностику. Вопрос 1. Кто должен заниматься диагностикой (я или онлайн магазин) ? Вопрос 2. В какие сроки я могу вернуть товар (7 дней или 15)? Вопрос 3. Смогу ли я обменять бракованный товар после истечения сроков ( изложенных в вопросе 2) ?

, Тимофей, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Вы можете обратиться как к продавцу, так и в сервисный центр по Вашему выбору на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В отношении ноутбука срок на замену 15 дней со дня его передачи Вам. После этого срока заменить будет сложнее.

Вам лучше направить претензию в письменном виде, чтобы зафиксировать факт обращения.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Владислав Поздняков
Владислав Поздняков
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Тимофей. Я рекомендую Вам сделать так:

1) направить письменную претензию в магазин о возврате товара. Дождаться их отказа в возврате денег или замене ноутбука.

2) подать иск в суд, и через суд взыскать с магазина:

— возврат денежных средств;

— неустойку;

— возмещения юр. расходов;

— 50 % штраф от суммы иска.

практика по таким делам хорошая, просто потребуется время. 

для более подробной консультации — пишите в чат.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 19.06.2019