8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию на замену товара или возврат средств по истечении 45 дней?

Доброго времени. Ситуация с гарантией. Сдал в ремонт видеокарту (гарантия действует еще примерно год), но по истечению 45 дней нахождения в ремонте, мне предложили подождать "еще недельку". Так же могу отметить, что меня никак не уведомили об окончании срока гарантийного обслуживания, а прислали смс только после того, как я сам обратился в гарантийный отдел. Могу ли я потребовать замену на похожий товар или возврат средств? Если да, то как мне правильно составить претензию? Спасибо. P.S. Видеокарта была куплена в магазине не мной, а другим человеком, у которого, в дальнейшем, я её и приобрел, вместе с чеком и остальной комплектацией.

Показать полностью
, Вячеслав, г. Челябинск
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

При нарушении срока гарантийного ремонта можете потребовать возврат средств или замену товара.

Претензия составляется в письменном виде с указанием обстоятельств. требований, реквизитов и т.д. Направляется ценным письмом с уведомлением и описью вложения.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.06.2019