8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если клиент отказался от своего заказа?

Здравствуйте, нам заказали нестандартную мебель которую нужно было заказывать на Белорусском предприятии. Фабрика задержала с поставкой на 2 месяца. Покупатель был предупрежден. Но по прибытию мебели решил отказаться. Был заключен между Ип и покупателем, по которому сроки были оворены в размере 21 раб.день. По-поскольку, фабрика, задерживать с производством заказного механизма шкафа, мы просили дождаться изделие. Покупатель соглашался, а по привоз отказался

, Марина, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

нам заказали нестандартную мебель которую нужно было заказывать на Белорусском предприятии

Марина

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. (ст. 26.1. закона о ЗПП).

Единственное он может рассчитывать на неустойку и компенсацию морального вреда.

Если товар до конца не оплачен, можете смело требовать оплаты.

С уважением, Сергей П.

Если необходима помощь, обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.06.2019