8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт смартфона по дополнительной гарантии с превышением сроков

16.09.2017 г был приобретен смартфон. В июле 2018 г он вышел из строя и был отдан на ремонт по гарантии. Ремонт длился порядка 40 дней. Была заменена плата радиомодуля, и у аппарата сменился серийный номер. По факту мне выдали другое аналогичное устройство в корпусе моего аппарата. Законно ли это? Мне не известно. Этот момент смущал при выдаче устройства, но нужен был смартфон поэтому не стал предъявлять по этому поводу претензий. Спустя пол года снова появились проблемы. У смартфона выпали некоторые функции: не работает GPS, камера и ряд других проблем. Т.к. при покупке была оформлена доп.гарантия, смартфон был отдан на ремонт в евросеть снова. В квитанции написано, что срок ремонта 60 дней, без учета транспортировки в сервис и обратно. Прошло более 60 дней, но смартфон до сих пор в сервисном центре. Неоднократно производились звонки на горячую линию, но там не могут дать ответа, что с телефоном? Будет ли он починен? И какова причина такого долгого ремонта вообще?

Могу ли я в суде оспорить сроки ремонта и условия договора, учитывая, что в договоре указаны неопределенные сроки.

Могу ли я рассчитывать на возврат денег за смартфон либо замену на аналогичное устройство при обращении в суд, указывая на статью в Законе о защите прав потребителей, в которой сказано, что возможно предъявить претензию продавцу в течение 2 лет с момента покупки, если гарантийный срок меньше 2 лет, и если потребитель самостоятельно проведет экспертизу и докажет, что причина носит производственный характер?

На что я вообще могу рассчитывать в данной ситуации?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Пенза
Наталия Иванова
Наталия Иванова
Юрист, г. Самара

Добрый вечер! 

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей, срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. 

Так как срок устранения недостатка нарушен, Вы имеете право обратиться в суд с соответствующим иском с требованием о возврате уплаченных денежных средств либо замене товара на аналогичный.

С уважением, Наталия Иванова. 

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Пенза

Добрый вечер, 45 дней это срок установленный законом для основной гарантии. В моем случае речь идет о постгарантийном обслуживании, в договоре которго прописаны 60 дней, без учета транспортировки в сервис и обратно.

Закон  о защите прав потребителей не разграничивает срок устранения недостатка в зависимости от того устраняется ли недостаток в гарантийный период или по его истечении. 

В соответствии со ст. 20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
Защита прав работников
Работодатель переехал в другую местность, а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
Работодатель переехал в другую местность,а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
, вопрос №4775482, Олег, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Страхование
Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
Было дтп. Когда отправлял документы в страховую указал что хочу выплату а не ремонт. После оценки страховая предложила очень маленькую сумму. Я отказался и написал заявление на ремонт. Страховая рассмотрев мое заявление прислала мне направление на ремонт и заявление на эвакуацию до автосервиса. Поглядев отзывы в интернете об этом автосервисе я не хочу отправлять туда машину. Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
, вопрос №4775313, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.06.2019