Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужны ли какие-нибудь сертификаты/ декларации на мебель?
Здравствуйте!
Я работаю в компании, которая занимается продажей мебели (корпусная и мягкая мебель) из Европы, Америки, стран Азии. Хотела бы уточнить вопрос по сертификации: 1. Нужны ли какие-нибудь сертификаты/ декларации на мебель? Нужно для продажи? Или нужны для таможни?
Доброго времени суток Татьяна!
Мебель в обязательном порядке подлежит декларированию соответствия техническому регламенту Таможенного Союза «О безопасности мебельной продукции» (ТР ТС 025/2012). Для оформления разрешительных документов на импортируемую продукцию, Вам необходимо предоставить в орган по сертификации коды ТН ВЭД, по которым Ваш таможенный брокер будет производить процедуру таможенного оформления импортируемой мебели. Это необходимо для определения количества разрешительных документов на Вашу продукцию, так как не все виды мебели можно объединить в одну декларацию соответствия. Для оформления Вашей продукции на таможне, Вам достаточно предоставить копию декларации соответствия на мебель, заверенную печатью организации. В свою очередь, сотрудники таможни проверят наличие информации о декларации соответствия в едином реестре Таможенного Союза.
Ознакомиться с регламентом Вы можете тут: http://docs.cntd.ru/document/902352816
Если моя фирма покупает мебель у другой фирмы для продажи, надо ли забирать сертификаты? Фирма на УСН. Обязана ли отдавать сертификаты сторонняя фирма?
Я полагаю что надо