8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при отказе в возврате полной стоимости бронирования?

Забронировали номер, внесли предоплату, приехали, внесли остаток суммы, НО до моря далеко, не так как писалось, дороги нет, с коляской не пройти. На вопрос возврата денежных средств, вместо оплаченных 40000 (из них 12300 бронь) соглашаются вернуть половину, ничего не подписывал, прихолников не получал.

, михаил, г. Ейск
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Михаил.

Здесь на лицо

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Михаил, к кому Вы хотите предъявить претензию? Пишите мне подробней в чат. Разберемся. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.06.2019