Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Каковы условия возврата денег за просроченный товар?
Здравствуйте, купил капсулы для стирки, пришел домой вскрыл упаковку и одну уже потратил, и заметил, что у них истек срок годности. Придя в магазин и потребовав возврат денежных средств, мне отказали, т.к. вместо 30шт. там было 29шт.
Я в праве получить свои деньги обратно или нет. Могу я вообще взять все 30 и вернуть им коробку, в этом случае мне вернут деньги?
, Максим, г. Казань
Марина Воронина
Добрый вечер, Максим! Забрать себе капсулы и вернуть упаковку Вы не можете. А вернуть деньги Вам должны. Пишите претензию в магазин, также можете в Роспотребнадзор.
Похожие вопросы
Стоит ли рассчитывать, на возврат списаных со счета средств?
Здравствуйте, я имел коекакие накопления в криптовалюте,не давним временем решил их продать на площадке p2p. Нашел устраивающие меня условия,и совершил несколько сделок. Через пару дней мою карту сбер заблокировали ссылаясь на 115ф.з а еще через неделю списали крупнную сумму в пользу взыскателя по уголовному делу. Через 4 дня, звонит следователь,приглашает на допрос в качестве свидетеля. Предпологаю,что я попал в так называемый мошеннический треугольник.Знакомый юрист, посоветовал идти с адвокатом,что я и сделаю. На сколько я понимаю,владение, а так же продажа электронных активов закон не нарушают,надеюсь нет подводных камней о которых я не знал. Стоит ли рассчитывать, на возврат списаных со счета средств? Можно ли за них побороться?
Придя в пункт выдачи, не забрала товар, тк кеды пришли не оригинальные, я мерила оригинал на ламоде, они
Тема: возврат средств
Здравствуйте, заказала товар 09.09.2024, кеды, на сервисе по заказу товаров из-за рубежа сдек шопинг.
Придя в пункт выдачи,не забрала товар, тк кеды пришли не оригинальные, я мерила оригинал на ламоде, они полностью отличались, были криво сшитые, сделаны написано в Китае, а когда я мерила на Ламоде они были сделаны во Вьетнаме. Фото я не сделала, тк надеялась что в приложении есть кнопка отменить заказа, но отменить заказ самому нельзя
На пункте мне сказали что бы я написала в поддержку сдека шопинг. Они сказали в течении 30 дней будут рассматривать заявку(будет осуществляться возврат или нет)
Сегодня 17.11.2024 деньги все еще не вернули.
Скажите, правы ли они?
Вот что они пишут:
В соответствии с п. 1.1.1. Соглашения CDEK.Shopping не является Продавцом Товаров, агрегатором информации о товарах (услугах), как это предусмотрено Преамбулой Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», интернет-магазином либо маркетплейсом, не осуществляет от своего имени реализацию Товаров, не является импортером товара. Оказание нашим Обществом именно агентских услуг для клиентов подтверждено решением Арбитражного суда Астраханской области по делу №А06-3960/2023
А как тогда отдать товар на проверку, если не согласен с их неправдивым описанием?
Здравствуйте.
При возврате денег по претензии (15 дней с покупки не прошло) по причине ненадлежащего качества технически сложного товара (телефона) если продавец решит отправить его на проверку качества, они дают акт, где будет описан дефект, из-за которого я хочу возврат средств , комплектация товара, наличие повреждений. Читала что этот продавец все время пишет, что товар уже б/у, хотя никаких признаков на товаре нет, он не был в эксплуатации, как прописать это в акте ? Самостоятельно , если не согласен с их описанием? Или дописать это просто на нем внизу, что не согласен, товар новый, не б/у и потом уже поставить подпись. Или вообще нельзя подписывать такой акт с "вымышленными потертостями"? А как тогда отдать товар на проверку, если не согласен с их неправдивым описанием?
Может ли меня наказать продавец, если я не верну товар
Здравствуйте.
Заказал на площадке Озон ИБП (источник бесперебойного питания)Энергия Про 500, получил на пункте выдачи Озон, не осмотрев посылку в пункте выдачи , т.к. 10 дней назад перенес хирургическую операцию по удалению желчного пузыря (только удивился тяжёлому весу данной посылки). Открыв дома полученный заказ обнаружил, что в полученном товаре лежит абсолютно другой ИБП(в три раза дороже). Написав продавцу, что мне доставили не тот товар( с приложением скриншотов полученного товар) продавец не извинившись сказал ,чтобы я отправил ему обратно товар. В переписке я ему объяснил, что я понес финансовые затраты на доставку товара, наём работников для погрузки и выгрузке (неофициально)товара. Пока продавец молчит. Сделал заявку на возврат товара на сайте Озон, чтобы не потерять время, т к даётся три дня на возврат товара. Может ли меня наказать продавец, если я не верну товар.