8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат международного железнодорожного билета?

Добрый день. Прошу помочь в решении следующей проблемы: Были приобретены ЖД билеты из Российской Федерации в Республику Казахстан. Получилось так, что один из людей не может поехать. В РЖД билеты принимать отказываются, ссылаясь на то, что международные билеты не подлежат возврату. Подскажите, каким нормативным актом нужно руководствоваться, чтобы вернуть билеты или же в РФ действует норма, при которой международные билеты сдать и получить деньги назад нельзя?

Заранее спасибо!

, Михаил, г. Москва
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.На сайте РЖД имеется информация как сдать билет.

Где можно вернуть электронный билет на международный поезд?


Либо на сайте, либо в международной кассе на территории России.

За границей возврат билета осуществляется при предъявлении полученного ранее на территории РФ бумажного билета. При этом производится только возврат мест; для возврата денежных средств:

если билет был оформлен для проезда в страны СНГ и Балтии или Абхазию – необходимо обратиться в кассу на территории России в течение 6 месяцев с даты отправления поезда и предъявить: бланк возврата мест;
неиспользованный билет;
документ, удостоверяющий личность пассажира.

если билет был оформлен для проезда в страны дальнего зарубежья – необходимо обратиться в международную кассу на территории России в течение 1 месяца с даты отправления поезда и предоставить: билет с отметкой о неиспользовании (с указанием даты и времени обращения пассажира);
заявление о возврате денежных средств.

Подробнее о возврате электронных билетов на международные поезда

источник http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5246

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва
Большое спасибо!
Дата обновления страницы 24.06.2019