Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять, если банк не осуществляет возврат средств уже более 1,5 месяцев?
1 апреля компания Sony списали деньги за автоматическое продление подписки. Сразу же позвонил в тех.поддержку к ним, оформил возврат, т.к не нужна эта подписка. Сказали, что течение 30 дней пройдет возврат. В середине апреля позвонил им уточнил как дела, сказали, что деньги переданы банку уже. Банк подтвердил, что процесс возврата идёт. В итоге в сроки никто не уложился. В районе 6-10 мая обратился в сбербанк, чтобы разобрались где деньги, и вот уже 24 июня, а денег нет. Сбербанк постоянно продлевает срок рассмотрения. Звонил, узнавал, сказали, что разбираются с банком, который обслуживает компанию Sony. до 23 июня был срок разборок с банком, вчера вновь продлили всё, хотя говорили, что это крайнее число. Правомерны ли данные действия? И что стоит мне делать в данной ситуации? Сам уже на этой неделе ухожу в армию, хочу оставить доверенность на родственника, чтобы разбирался в данной ситуации.
- Снимок222.png
Иван!
В этом случае действительно надо разбираться с банком. По правилам ст. 848 ГК РФ банки должны совершать операции по счёту в соответствии с банковскими правилами, а надзирает за банками Банк России в лице его территориальных отделений, куда и следует обратиться за содействием в разбирательствах по этому вопросу. Такие действия может выполнить и Ваш представитель по нотариальной доверенности.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!