8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть бракованный товар после приобретения в магазине?

Здравствуйте.У меня такая ситуация:в апреле я приобрёл перфоратор в магазине Леруа Мерлен,в июне он у меня сломался,я купил новый, так как по работе нужен каждый день и времени ждать ремонта не было.Позвонив на горячую линию магазина, мне ответили, что я могу отдать инструмент в сервисный центр, где проведут экспертизу и выяснят, по чьей вине произошла поломка и отремонтируют,после этого я могу написать бумагу (что за бумага мне так и не смогли объяснить)об отказе получения товара. Вскоре мне пришла СМС, что мой инструмент починили и я могу его забрать.Позвонив в этот сервисный центр, я спросил, что и куда мне нужно писать, на что мне ответили: приезжайте и забирайте.Я пытался объяснить, что мне бракованный товар не нужен, вдруг он меня опять подведет, да и второй мне ни к чему,на что мне сказали: приезжайте забирайте - будет два! Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть за этот товар деньги? Спасибо.

Показать полностью
, Владимир, г. Киржач
Роман Морозов
Роман Морозов
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте! Это необходимо было делать в течение 15 дней с момента приобретения. Это технический сложный товар и покупатель вправе по своему выбору требовать хоть ремонта, хоть замены на товар надлежащего качества, хоть возврата денежных средств, но в течение 15 дней, потом, только в случае существенного недостатка, который является неустранимым. Вы сами выбрали гарантийный ремонт. Надо было сразу проконсультироваться у юристов/адвокатов. Теперь остается только забирать товар и пользоваться им или продать, например. А вот если недостатки будут проявляться вновь, тогда Вы сможете вновь обратиться к продавцу и после экспертизы потребовать возврата денег.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.07.2019