8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин в моем случае?

подскажите пожалуйста купил лодку пвх 1 год гарантии со дня пакупки непрошло и года отдаю ее второй раз по гарантии в магазин продливается ли гарантия на тот срок в котором она находилась на ремонте или могу ли я вернуть деньги за товар как это зделать причина здачи лодки пропускают швы в обоих случаях

, Александр, г. Челябинск
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Александр.

Закон РФ )«О защите прав потребителей»

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара

Так же Вы можете требовать не устранения недостатков, а денег. При том не обязательно в течении гарантийного срока, а и после.

Александр, Вам нужно направить соответствующую претензию. Если Вам нужна помощь в ее составлении — обращайтесь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.07.2019