8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться на провайдера, который не устраняет неполадку и ссылается на незаконное подключение?

Здравствуйте! Пять или больше лет назад подключили башинфор связь,а они не поставили столбы под кабель,и он постоянно рвется. И они нам сегодня говорят что мы незаконно подключили интернет. Хотя мы все платежи платим исправно. И они теперь отказываются принимать заявку на устранение причины. Что нам в этом случае делать,и куда жаловаться?

, Владислав, г. Москва
Анастасия Данилова
Анастасия Данилова
Юрисконсульт, Компания "ООО ПетроКонсалт", г. Санкт-Петербург

Направить письменно претензию с приложенным Договором о предоставлении услуг, так же (желательно) квитанции об оплате.

С их стороны должен быть дать письменный ответ, в котором обоснован отказ в принятии заявки на устранение неполадок.

После предоставления ответа, направить или сделать запрос, которым отказаться от предоставленных услуг и возврату денежных средств за услугу. в случае неудовлетворения (10 дней закон о защите прав потребителей) направить исковое заявление в суд.

В случае если ответ вас удовлетворил прошу оценить его. Спасибо!

Анастасия, компания «ПетроКонсалт»!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.07.2019