8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

АСЦ не обнаружил дефект в приобретенном смартфоне

Добрый день!

Я приобрел 10.06 смартфон в одном из интернет магазине и в указанную дату он был мною выкуплен (пункт выдачи - самого магазина в городе нет).

На третий день я обнаружил дефект в устройстве, о котором сообщил в магазин. После чего мне предложили отправить его на диагностику в АСЦ.

В результате АСЦ дефект не обнаружил, а две недели истекли (полторы недели все это заняло и в пункт выдачи он приехал после истечения "двух недель", прям ровно - истекало в понедельник, а во вторник 25.06 он в пункте выдачи).

Я так понимаю, это элегантный развод клиентов, которые обнаруживают несущественные недостатки, в кооперации с АСЦ (и "слепыми" мастерами)?

Что делать, если дефект есть, его все видят (даже девочка в пункте выдачи) и мое изначальное обращение в магазин было осуществлено уже на третий день?

Не думал, что заводской брак АСЦ не признает и так банально потеряю время. В общем, сейчас все мои претензии уже к подслеповатому АСЦ и производителю, который делает бракованный товар.

Показать полностью
  • Clipboard01___defekt
    .jpg
  • 0001_
    .jpg
Уточнение от клиента

Дефект заключается в некой неоднородности (не знаю, что это и как точно называть) под стеклом — на фотографии может казаться царапиной, но это такое «пятнышко» на матрице. Днем на улице, не в самую пасмурную погоду, видно отчетливо. Ну и производителем, не помню, чтобы подобное когда-либо заявлялось.

Уточнение от клиента

Возможно, что-то попало в клей при склейке стекла с матрицей дисплея (их склеивают уже давно и раньше, например, этот клей мог пожелтеть, наверное, кто-то это помнит), но я точно не скажу — скажу точно, что оно не на самом стекле.

ps. смартфон без защитного стекла или пленки

, Павел, г. Тула
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. 

Что делать, если дефект есть, его все видят (даже девочка в пункте выдачи) и мое изначальное обращение в магазин было осуществлено уже на третий день?

Павел

Вы претензию писали или просто отправили? Если не писали претензию — надо начинать с неё. Согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Закон Вам дает право обратиться в течение 15 дней по любому выявленному недостатку.

В общем, сейчас все мои претензии уже к подслеповатому АСЦ и производителю, который делает бракованный товар.

Павел

Вы можете для начала предъявить претензию продавцу, хотя закон оставляет Вам выбор. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

В результате АСЦ дефект не обнаружил, а две недели истекли (полторы недели все это заняло и в пункт выдачи он приехал после истечения «двух недель», прям ровно — истекало в понедельник, а во вторник 25.06 он в пункте выдачи).

Павел

Вам письменно отказали Вашем обращении или нет? 

1
0
1
0
Павел
Павел
Клиент, г. Тула

Нет, претензию я не писал. У меня есть только акт приемки смартфона и ответ АСЦ, еще писал на email, т.к. не мог дозвониться в их сервисный центр (и там без «претензий», только что трубку не берут) … но что писать в претензии, если сроки истекли? Указывать, что я все же ранее обращался с этим требованием? Уже 21й день подходит к концу (я только сегодня понял, что ошибся в «неделях» и думал, что сегодня 15й день, последний, когда могу написать соотв. требование о возврате денежных средств … чтобы приобрести такой же смартфон, наверное, в этом же магазине, но без дефекта).

У меня есть только акт приемки смартфона и ответ АСЦ, еще писал на email, т.к. не мог дозвониться в их сервисный центр (и там без «претензий», только что трубку не берут) … но что писать в претензии, если сроки истекли? Указывать, что я все же ранее обращался с этим требованием?

Павел

пишите да претензию. Указывайте, что ранее обращались и Ваши требования согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП». Сроки Вы не упустили. Если гарантийный срок есть (а он не может не быть), то именно на продавце, как правило, лежит бремя доказывания отсутствия недостатков. 

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

копию акта можете кстати приложить к претензии. И я бы напрямую обратился в магазин лучше.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.07.2019