8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдали телефон по гарантии

Здравствуйте! Меня зовут Ирина. Покупала телефон через дней пять он завис и не риагировал ни на что больше суток. В магазине скинули настройки и он заработал. Но через пару дней телефон отключился совсем. Мы сдали его по гарантии и его отправили на экспертизу в Москву. Прошло больше 20 рабочих дней мы подали претензию о возврате денег. И в этот же день позвонили сказали что телефон вдруг пришёл. На вопрос продавцу где заключение экспертизы она ответила, что телефон просто включился и всё. Нашу претензию рассмотрели и ответили, что возврата не будет, так как по итогам экспертизы ничего не выявлено.

Скажите пожалуйста, как быть:

- забрать телефон и надеется что он не заглючит в очередной раз;

- обратиться в суд.

Почему нет заключения экспертизы, ведь в ответе на претензию вывод делался именно из итогов экспертизы.....?

А мы больше чем уверены, что телефон вообще никуда не отправляли и он просто пролежал в магазине где его перепрошили( переустановили).

Показать полностью
, Ирина, г. Новоалтайск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

Можете сами провести экспертизу качества и затем обратиться в суд если будет выявлен существенный недостаток.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.07.2019