Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смс-рассылки от банка, клиентом которого я не являюсь
Никогда в жизни не имела дел с этим банком и, соответственно, не являюсь его клиентом. Первое же смс от них насторожило. Что-то про переоформление действующего кредита. Рекламная рассылка, но я не давала свой номер и никогда не связывалась с этим банком, что мне подтвердила его сотрудница, когда я, вооружившись документом о принадлежности моего номера телефона именно мне, пошла разбираться. Сказали, что если рассылка будет повторяться, обратиться повторно. Номер из базы изъять не могут — его, якобы, там нет. Но он есть. Сообщения на моем телефоне ныне в количестве трех штук ждут моего внимания.
Судиться с ними что-ли…
- ZA8wi9Nwc6E.jpg
Здравствуйте Марина.
Можно обойтись без суда. Нажалуйтесь на рассылку в Роскомнадзор (на то, что банк не получал разрешение на обработку Ваших персональных данных) и в Федеральную антимонопольную службы (на нарушение законодательства о рекламе). Думаю перспектива административного наказания быстро отобьет желание у банка направлять Вам СМС.
Марина, для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, действующих местных НПА) и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!