8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие Обязаности продовца после продажи товара?

Здравствуйте. Подскажите, купил товар в интернет магазине, но пришел другой. В комплекте присутствует не та деталь которая должна быть. В случаи если у продавца не окажется именно такого товара какой на картинке, могу ли я потребовать продать мне другой товар за такую же цену? Или мне нужно будет доплачивать?

, NoName, г. Нижний Новгород
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товара»  закона «О защите прав потребителей»:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

На основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей Вы можете потребовать, например, замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); или потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.07.2019