8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар несоответствующего качества?

Здравствуйте.Мною был приобретён смартфон в магазине работающем по франшизе билайн(01.07.2019) Смартфон работает некорректно.После обнаружения неисправности я обратился в магазин с просьбой устранить проблему.Проблема была устранена,но появилась другая проблема(сим карта перестала обнаружаться)я вернулся в магазин и попросил принять товар,вернуть денежные средства или же заменить товар на другой.На это я получил отказ.Продавец заявил что отказывается вернуть денежные средства или обменять товар,т.к необходима экспертиза товара.Продавец пытался связаться с центром по ремонту но не мог,попросил оставить мой номер для связи.Через некоторое время он позвонил и сооббщил что не может связаться с руководством или с центром по ремонту.2.07 я попытался сам связаться с продавцом по номеру с которого он ранее мне звонил,но по этому номеру мне сообщили чо не имеют отношения к делу и не знают как связаться с продавцом.Я вернулся в магазин с оваром,но продавец продолжает меня уверять,что не может принять товар и связаться с руководством.Письмо претензию по юр.адресу я не могу направить так как в выписке из налоговой нет юр.адреса ип по которому можно направит претензию.Товар мне принимают ,деньги не возвращают.Скажите пожалуйста что делать в такой ситуации?

Показать полностью
, АЛЕКСАНДР, г. Вологда
Александр Ибрагимов
Александр Ибрагимов
Юрист, г. Дубна

Александр, добрый день!

В магазине должен быть (по правилам, конечно) уголок потребителя. Там помимо всего прочего должна быть информация о продавце. Попробуйте оттуда выудить информацию. После этого направьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Также вы можете оставить претензию в магазине. Только обязательно сделайте второй экземпляр, на котором поставьте отметку о том, что претензию у вас приняли.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 02.07.2019