Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказал через интернет телефон, а прислали совершенно не тот товар
Что делать, заказал через интернет телефон, а прислали совершенно не тот товар? Были попытки дозвониться до клиентской службы, писали в чате и на почту, но ответа нет. Дозвонились только до оператора консультанта, пытались переводить звонок, но он сбрасывается. При повторном звонке не отвечают. Что делать?
Добрый день! Направить претензию с требованием обмена на товар надлежащего качества и оговоренный договором купли-продажи или возврата уплаченных средств. Поскольку продавец не выходит на связь, то советую одновременно с направлением ему претензии подать исковое заявление в суд с аналогичным требованием. От уплаты государственной пошлины по данной категории дел Вы освобождаетесь. Ссылайтесь на ст 18 ФЗ о ЗПП
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.