8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После ремонта телефона по гарантии через 3 месяца дефект повторился, но гарантия закончилась

приобрёл смартфон. через 10 месяцев выявился дефект - жёлтое пятно на экране. дефект был устранен по гарантии. ещё через 3 месяца снова выявился точно такой же дефект. при этом срок гарантии (12мес+срок ремонта) уже вышел. но дефект получается неустранимый и при предъявлении претензий речь идёт о сроке службы, а не о гарантийном сроке. верно ли это и что необходимо сделать для возврата или обмена товара?

, Евгений, г. Челябинск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Имеются основания полагать, что данный дефект является существенным, поэтому Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.07.2019