8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Починка/возврат товара без чека по гарантии

Здравствуйте, в сети магазинов днс в прошлом году была куплена мышка, на которую распространяется гарантийный срок в 2 года. Чек был утерян, но сохранилась товарная упаковка, на которой присутствует дата производства, серийный номер и этикетка с днс'овским штрих-кодом. Имеют ли право отказать мне при замене/починке товара по гарантийному случаю? Заказ был оформлен в интернет магазине и оплачен непосредственно в офлайне

, Андрей, г. Воронеж
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, нет, Вы вправе требовать починить товар в случае, если на него распространяется гарантийный срок, при этом не обязательно наличие кассового чека. На основании ч. 5 ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.07.2019