8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Починка/возврат товара без чека по гарантии

Здравствуйте, в сети магазинов днс в прошлом году была куплена мышка, на которую распространяется гарантийный срок в 2 года. Чек был утерян, но сохранилась товарная упаковка, на которой присутствует дата производства, серийный номер и этикетка с днс'овским штрих-кодом. Имеют ли право отказать мне при замене/починке товара по гарантийному случаю? Заказ был оформлен в интернет магазине и оплачен непосредственно в офлайне

, Андрей, г. Воронеж
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, нет, Вы вправе требовать починить товар в случае, если на него распространяется гарантийный срок, при этом не обязательно наличие кассового чека. На основании ч. 5 ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, стиральной машине 7 месяцев, сломалась, на гарантии, магазин забрал, сейчас она в сервисе
Здравствуйте, стиральной машине 7 месяцев,сломалась,на гарантии,магазин забрал , сейчас она в сервисе,сказали заказали запчасти,много запчастей,спросила чья вина,сказали всё перекорежено скорее всего при транспортировке,обещают отремонтировать по гарантии продавца,а я не хочу машинку после ремонта,что можно сделать чтобы вернули деньги или заменить товар
, вопрос №4239149, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как добится справедливости и гарантии?
Здравствуйте. Купили стиральную машинку на Озоне с гарантией 2 года. Через 9 мес машинка сломалась , перестала крутить барабан . Позвонили и в сервисный центр и нам сказали продиктовать номер наклейки , и выяснилось что наклейка с номером машинки только сзади у машинки а у нужны якобы еще на дверце машинки . У нас нет этих наклеек и я сомневаюсь что они были так как специально их никто не сдирал. Есть гарантированная книжка с наклейками и наклейка сзвди . Сервисный центр отказывается чинить бесплатно ссылаясь на эти наклейки . Как добится справедливости и гарантии ?
, вопрос №4238178, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказал товар наложенным платежом, товар пришел без описи вложения я отказался от него
Я заказал товар наложенным платежом, товар пришел без описи вложения я отказался от него. Что мне за это будет?
, вопрос №4237969, Иван Чебаков, г. Москва
Защита прав потребителей
7 го сегодня будет год с момента покупки газовой плиты Дарина, раньше духовка с трудом зажигалась и пекла, а теперь совсем не зажигается, хотя давали год гарантии
7 го сегодня будет год с момента покупки газовой плиты Дарина, раньше духовка с трудом зажигалась и пекла, а теперь совсем не зажигается, хотя давали год гарантии. Что делать?
, вопрос №4236758, Вера, г. Москва
Все
Приветствую купил товар на МегаМаркет за товар пришёл приличный
Приветствую, купил товар на МегаМаркет, за товар пришёл приличный кэшбэк в виде сбер спасибо, далее я потратил сбер спасибо и вернул товар, и деньги за него. Получается я получил товар за бесплатно. Может ли быть что-то за данные действия? Не считается ли это Мошенничеством? Что может быть за это, ведь это ошибка приложения и её не могут починить. Какой исход может быть?
, вопрос №4236234, Вероника, г. Тула
Дата обновления страницы 09.07.2019