8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть мебель, если нарушена комплектность и на ней есть сколы?

Я приобрела пару дней назад детскую мебель, при сборке обнаружилось, что половина деталей отсутствует что от кровати, что от комода, у комода есть сколы и не правильно сделанные доски, у кровати вообще болты не вкручиваются. Я хочу сделать возврат, могу ли я сдать мебель и получить деньги обратно если отсутсвует заводская упаковка?2019-07-04 11:45:04

Ваше сообщение

, Татьяна, г. Москва
Павел Щеглов
Павел Щеглов
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте в соответствии с законом «О защите прав потребителей»:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

А захочет ли и нет продавец добровольно выполнять эти требования и согласится ли он с недостатками это уже другой вопрос.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.07.2019