8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться после оплаты тарифа, если предоставили меньший объем услуг?

Я подключился на тарив оператора МегаФон (Включался выбирай),в приложении данного оператора есть выбор минут на разговоры и трафик в Гб, я выбрал 800 минут и 40 Гб трафика,они сняли смоего счета деньги в размере 850 руб,а потключили 200 минут и 20 Гб трафика. Тем самым просто украв у меня деньги. Вопрос, куда мне жаловаться?

, Рома, г. Санкт-Петербург
Алексей Будников
Алексей Будников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Роман! Вам необходимо обратится с заявлением о разъяснении к оператору Мегафон, по какой причине они применили тариф и сняли с вас денежные средства, размер которых не соответствует оговоренным вами с оператором условиям. Оператор обязан разъяснить причину предоставления вам услуг именно по данному тарифу. В случае несогласия вы можете обратится в суд с гражданским иском о защите своего нарушенного права

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.07.2019