8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне быть, если отказали в замене обуви?

Здравствуйте ,в магазина была куплена пара обувь ,кеды , одев их один раз на улицу я поняла , что размер мне маленький .за один раз протерлась подошва и стала грязной хоть я её и помыла (потому что она белая ) , в магазине поменять на другой размер или другую пару обуви отказались ,сказали в таком виде её никто не купит. Кто прав ?

, юлия, г. Санкт-Петербург
Егор Северов
Егор Северов
Юрист, г. Ярославль

Здравствуйте, Юлия.
К сожалению, закон не на вашей стороне. Согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель
имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в
течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен
непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид
,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.

Таким образом, если в товаре не обнаружено недостатков, то для возврата товар должен иметь товарный вид.

С уважением,
Северов Егор.

0
0
0
0
юлия
юлия
Клиент, г. Санкт-Петербург
А как же гарантийный срок? Если за один день носки протерлась подошва даже, и начала слезать краска

Вы хотите вернуть кеды из-за маленького размера или качества? Указанная статья говорит о праве на возврат товара надлежащего качества, если он не подошёл по размеру.

Если Вас не устраивает качество, то можете направить претензию продавцу согласно ст.21 указанного закона. Тогда, продавец будет обязан заменить товар в течении 7 дней, если проблемы вызваны качеством товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.07.2019