8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное обслуживание при пассажирских перевозках

Ехали на автобусе 10 часов с супругой,сперва перестал реагировать на отключение кондиционер ,люди замёрзли некоторые заболели холод был страшный,потом сломалась коробка передач,машина остановилась посреди дороги ночью,Шофер был без напарника не отдыхал,сам тип автобуса не рассчитан на междугороднего перевозки,очень старый лет 40 минимум

, Александр, Симферополь
Людмила Барыбина
Людмила Барыбина
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Александр!

В случае обнаружения недостатков оказанной услуги потребитель вправе требовать соответствующего уменьшения цены оказанной услуги.

(п.1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»)

Направляете претензию на имя транспортной компании, которая осуществляла перевозку. В течение 30 дней транспортная компания должна либо удовлетворить требования потребителя, либо дать мотивированный отказ.

В случае отказа, вправе обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.07.2019