Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, не соответствующий моему заказу?
Как вернуть деньги за товар несоответствующего заказу, оплаченный наложенным платежом на конкретного человека, до востребования?
Здравствуйте, Ольга.
Вам нужно подать претензию продавцу — подайте письменную претензию ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, а также продублируйте на электронную почту, если она Вам известна.
Деньги должны вернуть в течение 10 дней. В случае отказа можете либо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, либо сразу в суд.
В суде сможете также взыскать ряд штрафных санкций с продавца.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.