8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему трек отслеживается только частично, а дальше ничего не продвигается?

Как предъявить притензии отправителю если в посылке лежит не то что заказывал? И почему трек отслеживается только частично,а дальше ничего не продвигается?

, Камила, г. Москва
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Камила.

Если в посылке оказался другой товар, то подавайте письменную претензию ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Если известен email продавца — направьте также претензию и по электронной почте.

Можете потребовать как возврат денег, так и доставку заказанного товара.

Деньги обязаны вернуть в течение 10 дней.

Если не вернут, то решайте вопрос либо жалобой через Роспотребнадзор, либо подавайте исковое заявление в суд.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.07.2019