8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если не пришли деньги на карту при возврате товара?

Сдал по гарантии в магазин некачественный товар. Деньги должны были вернуть на банковскую карту, с которой и совершалась покупка. В магазине на кассе получил чек возврата. Прошло уже 3 недели, а денег на карте нет. В бухгалтерии магазина говорят, что деньги с их счета списали на следующий день после возврата. В банке сначала говорили, что надо подождать подождать 15 рабочих дней, теперь уже ничего не отвечают. Правильн ли я понимаю, что деньги должны быть зачислены на мою карту в течении 10 дней после возврата товара? Кому писать досудебную претензию в этом случае, магазину или банку?

, Александр, г. Нижний Новгород
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете в суд обратиться с исковым заявлением, в банк точно нет смысла Вам обращаться.

При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Нижний Новгород

А в суд подавать на магазин или банк? В магазине говорят, что они деньги мне перечислили, о чем свидетельствует чек возврата и надо разбираться с банком.

на магазин. У Вас правоотношения с магазином.

0
0
0
0
Юлия Пигорева
Юлия Пигорева
Юрист

Добрый день. Напишите и подайте претензию магазину, он должен разобраться и доказать, что он исполнил свои обязательства и вернул Вам денежные средства. Если результата не будет можете обратиться в Роспотребнадзор или сразу в суд. Судебное разбирательство займёт больше времени, но можно будет помимо возврата денежных средств взыскать неустойку, компенсацию морального вреда и штраф 50% от суммы удовлетворённых требований. В Роспотребнадзоре процесс рассмотрения жалобы займёт 30 дней, о результатах проверки Вас должны уведомить. В этом случае Вы получите деньги, а магазину выпишут штраф.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Нижний Новгород

А в суд подавать на магазин или банк? В магазине говорят, что они деньги мне перечислили, о чем свидетельствует чек возврата и надо разбираться с банком.

Деньги Вам должен вернуть магазин. Если деньги Вам не поступили, то он будет нести за это ответственность. Пусть выясняет в своём банке куда ушли перечисленные ими денежные средства и почему до сих пор они к Вам не поступили. Ваши претензии должны быть адресованы продавцу, а не банку. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.07.2019