8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги, если сдавала телефон на проверку качества?

Купила телефон за 36 тысяч в салоне МТС.

Через месяц он выключился и больше не включился.

Отнесла в салон, написала заявление, что хочу сделать проверку качества.

Думала получу ответ и если проверка выявит существенный недостаток, то напишу заявление о возврате денег. Если недостаток будет мелкий, то отдам на ремонт.

Телефон вернули через 29 дней отремонтированный. Заменили материнскую плату. Материнская плата - это главный и дорогостоящий элемент телефона, а значит недостаток был существенный. С результатами проверки меня не ознакомили. Получается меня лишили права выбора и продавец по собственной инициативе без моего согласия отремонтировал телефон.

Телефон до сих пор лежит в салоне (уже 1,5 месяца). Получать я его не стала, а написала заявление на возврат денег в связи с тем, что замена материнской платы - это существенный недостаток. И что ремонт был неправомерным, т.к., с результатами проверки качества меня не ознакомили и не спросили чего я хочу: возврат, ремонт, обмен и пр. Т.е., нарушили мои права потребителя на право выбора.

Смысл проведения проверки качества был в том, что я хотела понять что с телефоном. При несогласии с проверкой думала отдать на экспертизу. И затем уже обоснованно сделать дальнейший выбор, а именно требовать возврат, обмен или ремонт.

Я не хочу оставлять у себя новый телефон с замененной материнской платой.

Есть ли смысл идти в суд, каковы мои шансы?

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте. Статья 18 Ззпп позволяет вам в случае обнаружения существенного недостатка расторгнуть договор и вернуть деньги.

Если по вашей претензии это не сделали, то подавайте в судебный участок иск о расторжении договора и возврате денег, пошлину платить не нужно

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные  интересующие Вас вопросы.Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва

Но они уже отремонтировали телефон, хоть я и не просила о ремонте. Но и о возврате я изначально не просила. Я просила только о проверке качества. Если телефон был сдан на проверку качества, то после ее проведения, может ли продавец самостоятельно принять решение о ремонте (не спросив покупателя о его намерениях). 

Если у вас изменились требования то изложите их в претензии а затем подавайте в суд по новым требованиям

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.07.2019