8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Составление частной жалобы по представленным документам по вопросам ЖКХ

Пожалуйста посмотрите документы..можно ли по ним написать частную жалобу и если да стоимость....

Заранее благодарю

  • scanitto-pro
    .pdf
  • Сбербанк
    .pdf
  • Сбербанк_1
    .pdf
Уточнение от клиента

Я готова увеличить оплату, мне нужно составить документ… можно без консультации… это надо сделать быстро… помощь близким родственникам… просто совсем нет времени… Нажимаю оплатить там где 289… пишет что нет интернета

, Елена, г. Петропавловск-Камчатский
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Елена.

На какое именно определение требуется подать частную жалобу?

Вы приложили одно определение о прекращении производства по делу в связи с отказом от иска (на одном листе), сопроводительное письмо и определение об оставлении без движения частной жалобы (на одном листе).

Что именно и по каким основаниям требуется обжаловать, уточните? Право на обжалование есть в соответствии со ст. 331 ГПК РФ, но нужно смотреть, что конкретно хотите обжаловать.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Петропавловск-Камчатский

Спасибо я уже согласовала этот вопрос

Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос: что теперь предпринять?
ЖКХ. В ноябре 2024 г. появилась протечка в радиаторе отпления . После звонка в ед.ц.ЖКХ , приходили 2сантехника , которые поворотом вентиля , приостановили течь . Сказали , что надо приобрести новую батарею и поменять радиатор . В течение дня - недели пообещали позвонить . Никто не звонил . Прошло 10 месяцев . Накануне отопит -го сезона , в сентябре , по заявке в диспетч -ю , пришел сантехник , визуально осмотрел , озвучил сумму 35 тыс. , но ,при этом спросил , хочу ли поменять бесплатно . ,, к тому же ,, радиатор является частью общедомовой СО .'' !.Через день -неделю позвоним . Тоже - тишина . Далее : отдано заявление директору ГБУ жилищник заявление (принято ,есть номер ), в котором требую , во избежание коммунальной аварии , срочно до начала отопит. сезона , поменять радиатор .(в нем залеплено уже 2протечки . ) Прошло 10 дней -нет ответа (письменно). К тому же , на мои звонки в диспетчерской включают музыку . Связаться с оператором невозможно . Вопрос : что теперь предпринять ?
, вопрос №4703384, Олёна, г. Москва
Недвижимость
Вопрос, обязана ли я делать это по закону?
Здравствуйте! Я работаю почтальоном и произошла такая ситуация, что потерялась квитанция на оплату жкх и я не доставила ее за один месяц. Хозяева дома настаивают, чтобы я оплатила накапавшие пенни. Вопрос, обязана ли я делать это по закону?
, вопрос №4703837, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
И также подать на него жалобу в роспотребнадзор?
Юрист под предлогом оказания услуг потребовал оплаты на заданный вопрос. Причем его не интересовал сам вопрос, ни его содержание. Сразу была озвучена цена. Сам он себя позициюнирует как профессионала. Я правильно понимаю, если до меня не довели информацию о характере услуги, то по законодательству о правах потребителя я с юриста имею право потребовать взыскать убытки и моральный вред? И также подать на него жалобу в роспотребнадзор?
, вопрос №4703585, Анжела, г. Москва
Дата обновления страницы 10.07.2019