8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин в настоящее время?

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Ольга.

Слишком мало информации, нужно знать все обстоятельства — что за товар, какие недостатки, сколько прошло времени после покупки, есть ли гарантия и др.

По общему правилу, если Вы обнаружили недостатки в товаре, то можете написать заявление продавцу и вернуть деньги.

Такое заявление подавайте в письменном виде, в 2 экз (один вернут Вам с подписью, датой, расшифровкой). Либо по почте ценным письмо с описью вложения и уведомлением о вручении. Деньги должны вернуть в течение 10 дней.

Но это общий порядок, есть и нюансы в зависимости от обстоятельств дела.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.07.2019