8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли продавец самостоятельно принять решение о ремонте товара?

Написала заявление о проверке качества сломанного телефона.

Других требований (возврат или ремонт) не заявляла.

Планировала принять решение (возврат или ремонт) после получения акта о проверке качества.

Продавец отремонтировал телефон. О результатах проверки качества мне сообщено не было и моего согласия на ремонт не спросили.

Имел ли право продавец принять решение о ремонте единолично?

, Наталья, г. Москва
Наталья Погожева
Наталья Погожева
Адвокат, г. Воронеж

Добрый день. Мобильный телефон — это технически сложный товар, поэтому для это необходимо установить возможность его ремонта.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.07.2019