8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно ответить на требования покупателя в интернет-магазине?

Я занимаюсь оптовой продажей пальто через интернет магазин. , в феврале 2018 года ИП приобрел партию пальто, Сейчас в июле 2019 года просит вернуть денежные средства за пальто якобы ненадлежащего качества, которое она продала в марте 2019 и покупатель вернул ИП пальто, т.к. начали расходится швы. Как мне грамотно ответить?

, Алена, г. Пенза
Виктория Зарецкая
Виктория Зарецкая
Юрист, г. Пенза

Добрый день!

Если приобреталась партия, приобретал ИП и не для личных нужд, то закон о защите прав потребителей в отношении вашей ситуации действовать не будет.

Будет общий порядок согласно Гражданского кодекса и вашего договора. 

А ответить надо, что недостатки качества товара должна подтвердить экспертиза. 

Вы можете признать недостатки, если это правда и не рисковать судебными расходами (если товар действительно ненадлежащего качества, то с вас потом взыщут и стоимость экспертизы и расходы по госпошлине и расходы на услуги юриста).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.07.2019