8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вправе ли я при повторном дефекте требовать замену телефона или возврат денег?

Здравствуйте. Купила телефон в октябре 2018, гарантия год. Через три месяца пожелтел экран, сдала по гарантии, телефон был отремонтирован. Сейчас появилось опять жёлтое пятно на том же месте. Вправе ли я требовать замены телефона или возврата денег и как это сделать?

, Кира, г. Невинномысск
Юлия Пигорева
Юлия Пигорева
Юрист

Добрый день. 

В случае обнаружения в товаре недостатков, Вы по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара (к которым относится телефон) Вы в случае обнаружения недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены только, если:
— обнаружены существенные недостатки товара;
— нарушены установленные Законом о защите прав потребителей сроки устранения недостатков товара;
— невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, если в сумме Вы не сможете пользоваться телефоном из-за ремонта более 30 дней, то Вы имеете право вернуть деньги, или требовать замены его на другой телефон. 

0
0
0
0
Кира
Кира
Клиент, г. Невинномысск
Первый раз телефон в ремонте был 7 дней. Получается сейчас я не могу требовать замены телефона или возврата денег?

Да, все верно, замену товара или возврат денежных средств Вы сможете требовать, когда время нахождения телефона в ремонте в течение 1 года в общей сумме составит более 30 календарных дней. 

0
0
0
0
Татьяна Точилова
Татьяна Точилова
Юрист, г. Новосибирск

Вы можете требовать замены товара на аналогичный.

В соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец обязан заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

0
0
0
0
Кира
Кира
Клиент, г. Невинномысск
Ну вот одни говорят, что могу, а другие, что нет. Кому верить?
Сергей Карапетов
Сергей Карапетов
Юрист, г. Невинномысск

Нет.

 Согласно п. 6 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, является технически сложным товаром.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.

Следовательно нет, так как прошло более 15 дней, только ремонт

0
0
0
0
Кира
Кира
Клиент, г. Невинномысск
В соответствии с законом о Защите прав потребителей я имею право на возврат денежных средств или замену технически сложного товара, если был обнаружен существенный недостаток. Согласно тому же закону, существенным недостатком является недостаток, проявляющийся неоднократно или вновь после его устранения. Поэтому закон на моей стороне. После разбирательств с магазином и предоставления выдержек из закона, я отстояла свои права и заменила телефон. Не вводите людей в заблуждение. Надеюсь мой случай поможет другим.
Кира
Кира
Клиент, г. Невинномысск
Само собой указанные действия возможны пока не истёк гарантийный срок
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Я в этом не заинтересован Прошу сообщить: 1 вправе ли Администрация повторно объявить аукцион при подаче мной заявки?
В соответствии со статьей 39.18 В соотв. со ст. 39.18 Земельного кодекса на сайте администрации в марте 2024 информировано о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства. Предусмотренные 30 дневные сроки для подачи заявок на участие в аукционе прошли уже более чем 5 месяцев. Я в сроки подал заявку на аукцион, имеется запись входящего номера заявки. Администрация ссылаясь на занятость и отсутствие кадров откровенно говоря "забила" на вопрос и не объявила аукцион. Последняя версия - моя заявка утеряна, предложено повторно объявить сбор заявок. Я в этом не заинтересован Прошу сообщить: 1) вправе ли Администрация повторно объявить аукцион при подаче мной заявки? 2) какие действия с моей стороны могут быть предприняты по завершению процедуры на правах поданной заявки?
, вопрос №4268130, Александр Попов, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли я требовать компенсацию?
Здравствуйте. Сегодня в оптику сдала оправу, чтобы почистили и поменяли около носа две мягкие штучки, чтобы не царапали нос. Взяли, обещали к вечеру вернуть. Деньги договорились после работы их заплачу. Сейчас пишет приемщик, что мастер сломал переносицу у очков, и не успел ничего сделать. Как мне поступить?.Хотела бы знать мои действия. Очки дорогие, если бы не отдала им, еще бы проходила нк один год. Вправе ли я требовать компенсацию? Вещь испорчена, они мне предлагают самой поехать в масьерскую и сделать спайку оправы. Что посоветуете?
, вопрос №4267916, Лилия, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Предположим даты с 1.01.2022 по 1.10.2024 Скажите что можно "насчитать" по данного договора 1 Возврат денег 2 использование денежных средств пр?
Штрафные санкции по договору Так сложилось, что у нас "подис" договор на 2,5 года. и мы не смогли его закрыть. Сумма не закрытая актами на 200000 руб. предположим даты с 1.01.2022 по 1.10.2024 Скажите что можно "насчитать" по данного договора 1) Возврат денег 2) использование денежных средств пр? и как правильно закрыть данные договор, чтобы потом не было как-то проблем. Спасибо
, вопрос №4267703, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Возник такой вопрос - обязательно ли наличие электронной почты покупателя при возврате денег за услуги, продажа которой осуществлялась через интернет?
Добрый день! Возник такой вопрос - обязательно ли наличие электронной почты покупателя при возврате денег за услуги, продажа которой осуществлялась через интернет?
, вопрос №4267601, Елизавета, г. Москва
Земельное право
Вправе ли я потребовать проложить трубу между участками и убрать столбы с моего участка?
По границе с соседним участком проходит труба летнего водопровода. Она лежит на моем участке, а сосед отгородился сплошным забором. Он не следит за состоянием трубы, столбы забора стоят на моем участке вплотную к трубе. Вправе ли я потребовать проложить трубу между участками и убрать столбы с моего участка?
, вопрос №4267247, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 01.08.2019