Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить требования о замене товара на момент диагностики и ремонта телевизора?
Здравствуйте! Сломался телевизор, который купили пол года назад за 30т рублей. Решили отвезти телевизор в сервисный центр при магазине .Как правильно составить требования о замене товара на момент диагностики и ремонта. ?Заранее благодарю за ответ)
Денис, здравствуйте!
Претензию можете составить в письменной форме в свободном изложении. В качестве правового основания можете сослаться на ч. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В случае возникновения дополнительных вопросов прошу обращаться ко мне в чат.