8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если сделали некачественный ремонт?

Сдавали телефон 31 мая с проблемами: Не идёт заряд сразу от power bank,кнопка power иногда не нажимается, а иногда и по 2 раза , плохо слышно динамик, при разговоре, и приложения сами по себе переворачиваются . Исправили только последнюю проблему.

В сервисном талоне было написано только про кнопку повер и переворот. Сейчас неоднозначная ситуация не знаю что делать.

, Рустам, г. Бавлы
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

В зависимости от того, обращались ли Вы в рамках гарантии или вне гарантии Вы имеете права, предусмотренные статьей 18 Закона о защите прав потребителей или статьей 29 того же закона.

Т.е., к примеру, Вы вправе потребовать устранения недостатков товара (выполненной работы). Для этого стоит обратиться с претензией к продавцу или исполнителю.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Антон Орлов
Антон Орлов
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

Я советую Вам не обращаться к продавцу с требованием о ремонте, а сразу требовать возврата уплаченных денежных средств.

Готов помочь Вам в составлении всех необходимых документов при обращении в чат

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.07.2019