8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если отказали в обмене и возврате товара?

Сломался велосипед. Проездил 1 месяц. Гарантия 1 год. Ремонту не подлежит. В обмене и возврате денег отказали, ссылаясь на то, что сломали сами. Хотя эту часть самостоятельно сломать не реально. Специалист другого магазина утверждает что велосипед подлежит обмену или возврату денег.что делать?

  • IMG_20190710_084116
    .jpg
, юлия, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вам надо обращаться с письменной претензией в адрес магазина и указанием на выявленные недостатки. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП» говорит, что

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

продавец должен принять товар и провести проверку качества. Если спор о недостатках — тогда экспертизу. Результаты экспертизы Вы вправе оспорить в суде.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.07.2019