Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, если после его замены по гарантии дефекты остались?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! я купила смартфон в интернет-магазине. Примерно через месяц он сломался. По гарантии сдала его обратно.По истечении 45 дней мне выдали новый аналогичный аппарат, который был точно с такими же дефектами, как и прежний. Я отнесла его к ним назад. С момента выдачи мне второго смартфона и до моего возврата в магазин прошло менее 7 дней. Телефон у меня приняли на ремонт, хотя я думала,что вернут мне деньги. Могу ли я опираться при требовании вернуть мне деньги за покупку на то,что с того момента как мне попал в руки второй телефон и до момента его возврата прошло менее недели? С уважением Елена.
Елена!
Вы как потребитель имеете в данном случае те же права, что и в первый раз, когда возвращали телефон. Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 также предполагает начать с проверки качества товара, а какое заявить требование — решать Вам. Поскольку прошло менее 15 дней, Вы можете заявить требование о возврате денег за смартфон — технически сложный товар, характер требований (ремонт либо возврат денег) определяет потребитель, а не продавец.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!