8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в магазин и вернуть деньги, уплаченные за товар?

Приобрел смартфон в ДНС, после 6 месяцев начал глючит, зависать, звук и тд, отдал на ремонт, заменили экран, модуль и тд, вернули в ненадлежащем качестве( коробка мятая, упаковка порванная надписи на коробке, экран плохо приклеен, сослались на то, что коробка это транспортировочное средство и оно может быть хоть какое... забрал так с жалобой, жалобу не ответили, сдал претензию и сейчас дефект повторился, сдал на проверку, сказали что ничего не выявленно (но смартфон с приложениями глючит, а они его "голый тыркают") как мне это доказать? и как вернуть товар либо обменять? Заранее спасибо.

Показать полностью
, Алексей, г. Барнаул
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Экспертизу надо проводить.

Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Барнаул

Здравствуйте! А экспертиза это за счет меня? И как она проводится? Мне нужно директора магазина приглашать? или только я?

Если будете в суд обращаться, можете за свой счет провести и потом взыскать расходы на ее проведение с ответчика если дефект подтвердится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.07.2019