Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне можно вернуть бракованную коляску?
Здравствуйте я купила коляску и увидела через неделю на на спинке трещину по ткани вернула в магазин 5 июня звоню в магазин трубку не берут и подмены мне не дали как поступить?
Здравствуйте, Юлия, на основании статей 18 и 19 закона «О защите прав потребителей» вы вправе требовать замену, гарантийный ремонт, либо полный возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества.
Если магазин отказывается исполнить законодательные требования, то нужно писать претензию на имя руководства данного магазина.
Отмечу, что претензию нужно писать в двойном экземпляре, а, когда вы принесете ее в магазин, то нужно заставить продавца или менеджера поставить в обоих экземплярах печать и подпись.
Один из экземпляров остается у вас. Срок рассмотрения подобных претензий составляет 30 дней.
Если сотрудники магазина откажутся принимать претензию, то ее следует направить почтой на юридический адрес магазина, который можно получить через единый государственный реестр юридических лиц.
Следует отправить претензию заказным письмом с описью вложения с обязательным уведомлением о вручении.
Дальнейшие действия следует предпринимать исходя из результатов рассмотрения вашей претензии.