Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный телефон в магазин в моем случае?
Здравствуйте, я купил телефон пользовался и год всё нормально было, потом пришло обновление, обновил и телефон завис, я понёс в магазин где покупал, они говорят это не гарантийный случай, пришёл домой позвонил в их магазин мне сказали приходите должны взять, в итоге взяли, через 1,5 недели привезли и говорят это обновление вирусное не обновляйте его, но на точно таком же телефоне обновление прошло и всё нормально работает, ни денег не вернули и говорят это не гарантийный случай ждите другое обновление. Что мне делать в данной ситуаций?(телефон всё ещё на гарантий)
- oWb6rZ8BLmA.jpg
- oWb6rZ8BLmA.jpg
Здравствуйте!
Вполне возможно что это вирус. Обратитесь в экспертное учреждение, проведите экспертизу качества. Если наличие существенного дефекта подтвердится — обращайтесь в суд.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
Они мне вот такой ответ прислали