8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный телефон в магазин в моем случае?

Здравствуйте, я купил телефон пользовался и год всё нормально было, потом пришло обновление, обновил и телефон завис, я понёс в магазин где покупал, они говорят это не гарантийный случай, пришёл домой позвонил в их магазин мне сказали приходите должны взять, в итоге взяли, через 1,5 недели привезли и говорят это обновление вирусное не обновляйте его, но на точно таком же телефоне обновление прошло и всё нормально работает, ни денег не вернули и говорят это не гарантийный случай ждите другое обновление. Что мне делать в данной ситуаций?(телефон всё ещё на гарантий)

  • oWb6rZ8BLmA
    .jpg
  • oWb6rZ8BLmA
    .jpg
, Денис, г. Ярославль
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вполне возможно что это вирус. Обратитесь в экспертное учреждение, проведите экспертизу качества. Если наличие существенного дефекта подтвердится — обращайтесь в суд.

При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Ярославль

Они мне вот такой ответ прислали

Дата обновления страницы 16.07.2019