Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как гарантированно отремонтировать или вернуть деньги (предпочтительней) за блок питания, с его мин. Отсутствием у меня
5 месяцев назад я купил блок питания для компьютера в магазине Никс.
Недели 2 назад, он стал, в произвольные моменты, потихоньку попискивать (скорее всего дроссель), может пол дня не пищать, а потом час пищать, очень раздражает, это не влияет на работу, но и нормальным поведением я бы не назвал.
В Никсах очень хамское отношение, и хотелось бы свести общение с сотрудниками магазина к минимуму.
Если я напишу претензию на ремонт и отправлю заказным письмом, то как мне потом передать блок питания на ремонт.
1. Что нужно указать в претензии на ремонт, чтобы передать блок питания на ремонт, в случае если я отправляю претензию заказным письмом?
Ремонт может быть и месяц, а месяц без компьютера для меня не приемлемо, так как я за ним работаю.
2. Должны ли дать блок питания на подмену? И что делать если не дадут?
Если написать претензию на возврат денег (если это возможно), то они должны провести проверку качества и/или экспертизу.
3. Что нужно указать в претензии на возврат денег, чтобы передать блок питания на проверку, в случае если я отправляю претензию заказным письмом?
Понятно, что я могу указать в претензии, что передам блок питания лично в момент проведения проверки качества.
4. Что посоветуете делать если местом проведения проверки качества укажут другой город?
Пожалуйста не надо говорить, что надо ехать :)
Олег, добрый день.
Для чего приобретался блок питания? Используете его в личных целях?
Если я напишу претензию на ремонт и отправлю заказным письмом, то как мне потом передать блок питания на ремонт.Олег
В тексте претензии Вы можете указать, что просите сообщить о времени и месте передачи блока питания для проведения ремонтых работ.
1. Что нужно указать в претензии на ремонт, чтобы передать блок питания на ремонт, в случае если я отправляю претензию заказным письмом?Олег
Вы описываете данные о том, когда он был приобретен, для каких целей использовался, какой дефект выявлен, продолжительность гарантийного срока.
И ссылаясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» просите произвести его ремонт.
При этом, если блок питания приобретали для личных нужд Вы можете требовать не только проведения ремонта, но и выбрать одно из допустимых данной статьей требований
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Здравствуйте.
1. Что нужно указать в претензии на ремонт, чтобы передать блок питания на ремонт, в случае если я отправляю претензию заказным письмом?Олег
укажите, что просите сообщить о том, когда во сколько можно передать компьютер для проверки качества.
2. Должны ли дать блок питания на подмену? И что делать если не дадут?
Если написать претензию на возврат денег (если это возможно), то они должны провести проверку качества и/или экспертизу.
Олег
да сначала проверка качества. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
на подмену также должны дать блок питания. Укажите, что в случае, если срок более 7 дней — тогда ст. 20 ФЗ «О ЗПП»
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
4. Что посоветуете делать если местом проведения проверки качества укажут другой город?Олег
тогда все расходы за счёт продавца. Придётся направлять по почте.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
3. Что нужно указать в претензии на возврат денег, чтобы передать блок питания на проверку, в случае если я отправляю претензию заказным письмом?
Олег
указал выше.
Здравствуйте, согласно ч.1 ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, Вы вправе направить претензию продавцу по поводу некачественного товара, направьте официально – заказным письмом с уведомлением о вручении и ссылкой на необходимый Вам пункт вышеуказанной ст. 18.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования(ст. 22 данного закона).
На основании этой же статьи ФЗ В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Согласно ст. 20 данного закона
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Претензию направить лично и сразу с блоком питания.
При непроведении экспертизы, отказе вернуть денежные средства или обменять товар Вы вправе обратится в суд с требованием взыскания стоимости товара, взыскания неустойки за каждый день просрочки исполнения требования, штрафа за неисполнения требований в добровольном порядке, компенсации морального вреда. Иски о защите прав потребителей государственной пошлиной не облагаются.
Блок питания приобретался для личных нужд.
А что насчёт «блок питания на подмену, на время ремонта» ?
По общему правилу, продолжительность ремонта не может превышать 45 дней.
на это обращено внимание в ст. 20 Закона
При этом если предполагается его длительный ремонт, то Вы основываясь на положениях этой же статьи в своей претензии просите Вам предоставить блок питания на время проведения ремонта.
Как указано в законе
По своему содержанию претензия не отличается от претензии по ремонту, только вместо его проведения Вы просите принять отказ от договора и произвести возврат стоимости блока питания.
дополнительно к претензии прилагаете реквизиты банковского счета для зачисления возвращаемых средств.
Да, Вы можете указать, что предоставите его лично для проведения проверки качества, поскольку закон допускает Ваше право участвовать при ее проведении.
В этой связи просите также сообщить о времени и месте ее проведения.
В данном случае, если продавец обеспечил Вам передачу блока питания по месту Вашего жительства, то у него имеется в данном месте уполномоченное лицо, которое может провести или самостоятельно организовать проведение проверки качества. таким образом, Вы не лишены права настаивать на ее проведении по месту Вашего жительства.