Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Юридическое лицо не возвращает деньги за товар
Добрый день уважаемые господа. Оплатил через сайт товар вместе с доставкой. Магазин перезвонил через прл часа и сообщил что доставить не смогут. Для возврата средств пишите на почту. Написал на почту, указал реквизиты. Замолчали. Позвонил уточнить, сказали: ,,если вы написали, значит ваше письмо увидели, в течении 3 дней вернут. Проходит 3 дня, звоню, по их мнению еще 3 дня не прошло. Жду еще день. Приходит эмейл с формой (укажите паспортные данные, номер карты, реквизиты). Пишу, что паспортные данные давать не намерен, а реквизиты все у них на нуках. Снова молчат, вечером звоню по телефону, отпинывают на эл. почту. Срываюсь и устраиваю перепалку с сотрудником (он тоже срывается). Теперь, общаясь по эмейлу на отрез отказываются возвращать деньги, пока паспортные данные не пришлю. Якобы чтобы убедиться в личности (при составлении заказа никаких паспортных данных не указывал, давать им свои данные по прежнему не согласен. Тут закон о защите прав потребителей на моей стороне. Так вот я уперся в тупик, денег мне вощврашать не собираются, пока я данные не дам, на принцип пошли. Куда мне дальше? в суд или сначало заявление в полицию?
Добрый день! Евгений, естественно и в полицию и в прокуратуру и в Роспортебнадзор т.к. это Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.