Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно наказать продавца за обман при покупке и вернуть свои деньги?
Доброе время суток!!!
Заказал антенну как рекламировали очень хорошую японскую мол ловит 380 каналов ,объявленная ценность 4120,00
Наложенный платёж 4119,99.
Я заплатил 4202,39.
Да прислали, как и обещали две антенны и в добавок удобрение положили, обидно то как, это что за люди?
Обман на каждом шагу.
Как можно наказать тех кто так делает и вернуть деньги, если это возможно?
Помогите пожалуйста, я вас очень прошу.
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.