Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если в сервисе сказали о невозможности отремонтировать телевизор?
Здравствуйте, отдала в сервис (не по гарантии) ЖК телевизор по причине, перестал включаться. Сначала сказали, что отремонтировать нельзя, хотели выкупить на запчасти за копейку, когда сказала что заберу телевизор и повезу в другой сервис-оказалось его разбили так и не починив. Прошло уже 8 месяцев, каждый раз новые отговорки, в итоге этих долгих споров, после заявления, что обращаюсь в суд, предлагают забрать другой телевизор и доплатить 2 т.р. Я бы заплатила, будь это 8 месяцев назад, но сейчас уже это выглядит бредом, т.к. они должны ведь нести ответственность за полную порчу телевизора и неустойку какую-нибудь за 8 месяцев? Скажите пожалуйста, кто прав и как следует поступить по закону. Спасибо
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Подайте письменную претензию под роспись на вором экземпляре с требованием возместить ущерб в полном размере, то есть предоставить такой же телевизор без всякой доплаты или оплатить вам его стоимость. Дайте срок три дня.
Если откажут, то направьте жалобу в Роспотребнадзор и обращайтесь к мировому судье с иском о защите прав потребителя. Помимо ущерба можно будет взыскать неустойку (3% от цены работ в день), компенсацию морального вреда, штраф 50%