8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Здравствуйте купили кухонный диван в магазине, т.к выбора из наличия нет пришлось заказывать из их каталога и ждать, срок поставки нарушил магазин, договорились на бесплатную доставку. Обещали размеры 1600*1200 в итоге привезли 1400*1000, начали выяснять продавец утверждает что если соберёте он будет 1600*1200, это его габарит (по наклону спинки), собирать не стали посмотрели спецификацию и сиденья получается 1400*1000, такой размер нам не подходит, продавец обратно не принимает, написали претензию, отказ. Как быть

, Юлия, г. Магнитогорск
Людмила Хунхинова
Людмила Хунхинова
Юрист, г. Иркутск

В Перечне непродовольственных товаров, не подлежащих возврату,  есть группа товаров «мебель бытовая». Однако в скобках указаны конкретные виды мебели, на которые распространяется действие данного Перечня: мебельные гарнитуры и комплекты. Таким образом, потребитель, который приобрел единичный предмет мебели, имеет право на его обмен, в отсутствие аналогичного товара — на его возврат продавцу. Такой же вывод содержится вОпределении Конституционного Суда РФ от 29.05.2014 N 1155-О. Вам следует обратиться в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Проконсультироваться по нарушению прав потребителя образовательного курса онлайн университета
Проконсультироваться по нарушению прав потребителя образовательного курса онлайн университета
, вопрос №4404170, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли подавать в суд и какие мои шансы выиграть?
Здравствуйте! Я записалась на групповые тренировки по танцам к тренеру, оплатила абонемент, итоговая стоимость которого вместе с предоплатой составила 5200 рублей. За 2 дня до начала тренировок я травмировала руку, сходила к врачу и предупредила тренера о том, что не смогу посещать занятия из-за боли в суставах и попросила вернуть деньги. Но тренер отказала мне, ссылаясь на то, что на нее не распространяется Закон о защите прав потребителей и возвращать она ничего мне не должна. Я обратилась в Роспотребнадзор, там мне ответили, что тк она является физическим, а не юридическим лицом, то они ничем помочь не могут и надо обращаться в суд, ссылаясь на ст.15 ГК РФ. Но мне кажется, что эта статья не подходит под мою ситуацию. Думаю написать досудебную претензию, но я не знаю её адреса. Стоит ли подавать в суд и какие мои шансы выиграть?
, вопрос №4403558, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать в таком случае Надеюсь на вашу помощь в этом вопросе
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решит вопрос . Приобрела кровать в мебельном магазине Шатура Мытищи ,Шараповский пр., вл2с4. Окончателная оплата проведена 15.01.25г чек на руках. Транспартировка и погрузка проводилась магазином через яндекс доставку( все комплектующие были завернуты в обыную пленку) кровать была собрана 19.01.24г мастером кото рого порекомедовала продавец магазина (акт составлен не был).Во время сборки был обнаружен дефект на прикроватном изголовье в верхнем левом углу, в виде рванного отверстия (ожога). Цвет и контур отверстия отличается от основного цвета изделия. Связались в этот же день с продавцом магазина , добились составления завления на замену изголовия за счет магазина. 20.01.24г на почту пришел отказ . На каком освовании отказывают в замене ведь есть закон о защите прав потребителей. ( Защита прав потребителя: возврат товара ненадлежащего качества. Покупатель имеет право обменять некачественный товар на качественный этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Продавец должен заменить некачественный товар в течение 7-ми дней со дня предъявления покупателем требования об обмене.) 21.01.24г пришел ответ на почту что никаких контактов руководителя дать не могут , в возврате так же отказываем на основании того , что кровать имеет дефект изголовья , которого до передачи клиенту , не было . Что делать в таком случае Надеюсь на вашу помощь в этом вопросе .
, вопрос №4403530, Ани Сарсарян, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня уже написано и подано в районный суд исковое заявление о компенсации морального (неимущественного)
Претензию о компенсации морального (неимущественного) вреда, в связи с нарушением прав потребителей, можно составить в произвольном порядке? У меня уже написано и подано в районный суд исковое заявление о компенсации морального (неимущественного) вреда, в связи с нарушением прав потрбителей, но возвращено судом, в связи с невыполнением досудебного порядка урегулирования спора (необязательного и нецелесообразного в моем часном случае!).
, вопрос №4403514, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие права потребителя нарушены и надо ли обращаться в полицию о мошенничестве?
Вчера пой отец решил положить денег моей дочери на телефон(СИМ-карта оформлена на меня), но ошибся с 1 цифрой, сегодня поехал в офис МТС с чеком, чтобы вернули деньги (действовал по инструкции). Приехав в офис, ему отказали в возврате средств, так как ошибочный номер также оформлен на меня по счастливой случайности (как сообщил сотрудник МТС) в подарок, о чем я была не в курсе. Позвонила на горячую линию, деньги перевели, но как быть теперь с сим-картой, которую я не получала и договор не составляла? Какие права потребителя нарушены и надо ли обращаться в полицию о мошенничестве?
, вопрос №4402758, Арина, г. Северодвинск
Дата обновления страницы 16.07.2019