Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможность возврата обуви в интернет магазин
Доброго дня! Сын купил кроссовки в интернет магазине. Первые несколько дней носки запачкал нос (кроссовки бело-красные). Решил протереть, нос стал розовым. Решил постирать, они жестоко полиняли даже при стирке в холодной воде. Красный цвет жестоко течет при намокании. Можно ли вернуть? Или стирка уничтожила шансы на возврат? Коробка в сохранности. Никаких рекомендаций по уходу в ней не было. Кроссовки стираем регулярно, такое впервые
Магазин ответил:
Ношеные кроссовки, к сожалению, обмену или возврату не подлежат.
Мы можем сделать Вам скидку на следующий заказ.
Здравствуйте!
Так как товарный вид не сохранен, то вы имеете право на возврата товара только при условии, что он некачественный. Вам нужно направить письменную претензию со ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей и требовать возврата денег в связи с нарушением качества товара. Если откажут, то можете обращаться в суд (можно по своему месту жительства) с иском о защите прав потребителя и взыскивать уплаченную сумму, неустойку (1% в день), убытки, компенсацию морального вреда, штраф 50%. Но возможно потребуется проведение независимой экспертизы, чтобы установить это производственный брак или неправильная эксплуатация товара