8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможность возврата обуви в интернет магазин

Доброго дня! Сын купил кроссовки в интернет магазине. Первые несколько дней носки запачкал нос (кроссовки бело-красные). Решил протереть, нос стал розовым. Решил постирать, они жестоко полиняли даже при стирке в холодной воде. Красный цвет жестоко течет при намокании. Можно ли вернуть? Или стирка уничтожила шансы на возврат? Коробка в сохранности. Никаких рекомендаций по уходу в ней не было. Кроссовки стираем регулярно, такое впервые

Уточнение от клиента

Магазин ответил:
Ношеные кроссовки, к сожалению, обмену или возврату не подлежат.
Мы можем сделать Вам скидку на следующий заказ.

, Елена, г. Москва
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Так как товарный вид не сохранен, то вы имеете право на возврата товара только при условии, что он некачественный. Вам нужно направить письменную претензию со ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей и требовать возврата денег в связи с нарушением качества товара. Если откажут, то можете обращаться в суд (можно по своему месту жительства) с иском о защите прав потребителя и взыскивать уплаченную сумму, неустойку (1% в день), убытки, компенсацию морального вреда, штраф 50%. Но возможно потребуется проведение независимой экспертизы, чтобы установить это производственный брак или неправильная эксплуатация товара

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В магазине не принимают обратно автомобильную гранату по причине того что коробка в ненадлежащем виде, каким образом можно сделать возврат?
В магазине не принимают обратно автомобильную гранату по причине того что коробка в ненадлежащем виде, каким образом можно сделать возврат?
, вопрос №4393179, Анна, г. Пенза
Защита прав потребителей
Есть ли шанс на возврат в такой ситуации?
Добрый день. Заказывала люстру в интернет-магазине. При доставке подписала акт приема, поскольку коробка была целая и визуально не имела никаких дефектов. После вскрытия коробки обнаружила, что люстра полностью разбита. Продавец отказал в возврате, поскольку я не указала дефекты при получении доставки. Есть ли шанс на возврат в такой ситуации?
, вопрос №4392860, Наталья, г. Москва
Уголовное право
В ходе обыска жилища были найдены вещи, совершенно аналогичные похищенным ранее в интернет магазине, вещам Как быть
В ходе обыска жилища были найдены вещи, совершенно аналогичные похищенным ранее в интернет магазине, вещам Как быть
, вопрос №4392828, Артём, г. Сортавала
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть обувь в магазин?
Добрый день, купила ботинки зимние на шнуркахв соответствии со своим размером, но, после 1 часа ходьбы поняла, что ходить невозможно, т.к очень сильно давят жесткие вставки в районе косточек на голеностопе, после часа -уже краснота от натирания, больше ходить не пробовала, т.к бвдут мозоли. Могу ли я вернуть обувь в магазин? Это не норма явно. Спасибо)
, вопрос №4392082, Татьяна, г. Пущино
Дата обновления страницы 16.07.2019