Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если мои просьбы на замену детали товара игнорируются магазином?
Здравствуйте, купил для детей детский квадроцикл, при принятии его в магазине указал в акте приема передачи что не хватает детали комплектующий его, продавец пообещал в устной форме что в течение двух дней все исправит.с момента передачи товара мне, прошло два месяца, ни чего ни кто не исправил, и более того все мои просьбы игнорируются магазином! Как я могу поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, Дмитрий. Продавец передал вам некомплектный товар, о чем вы указали в акте. У вас есть выбор, как защитить свое право, в частности вы можете в порядке ст. 480 ГК РФ:
1. Требовать соразмерного уменьшения покупной цены
2. Требовать доукомлпктовать товар.
Если продвец проигнарирует ваше требование, то вы можете обратится к нему со следующими требованиями:
1. Потребовать замены некомплектного товара на комплектный
2. Отказаться от договора купли-продажи, и потребовать вернуть деньги за товар.
Чтобы предъявить требование к продавцу необходимо написать претензию продавцу в письменном виде.